История бренда Pinaud и его косметической линии Clubman восходит к 1810 году - открытию первой парикмахерской «House of Ed Pinaud» в Париже. Создав концепцию товаров личной гигиены для мужчин под названием Clubman, компания поручила французскому художнику создать логотип компании, который до сих пор является узнаваемым лицом бренда.

В начале фармацевтической эры 20 века продукция Pinaud завоевала всеобщее доверие и мировую популярность. Американские международные компании в Лос-Анджелесе и Калифорнии приобрели права на производство продукции Clubman 30 лет назад.

Сегодня, спустя более 200 лет после дебюта компании, Clubman производит широкий ассортимент товаров личной гигиены для мужчин. Владельцы Pinaud уважают традиции бренда и задают новые рыночные тенденции.

Среди преданных поклонников Clubman есть такие знаменитости, как Дональд Трамп, Кирк Дуглас, Боб Хоуп. Их многолетняя приверженность бренду еще раз подтверждает исключительное, вневременное качество и стиль, который никогда не выйдет из моды.